Условия возврата и обмена

Фото 1 Возврат и обмен New-Balance-Outlet


Невзирая на соответствие размерам обуви размерной таблице производителя, иногда бывает, что кроссовки не подходят покупателю по тем или иным причинам. Например, не подошли по ширине стопы, по подъему, обнаружился брак. В этом случае не стоит расстраиваться из-за зря потраченных денег, ведь вы можете обменять модель на другую или вернуть ее, получив назад финансы.

Интернет-магазин New-Balance-Outlet осуществляет возврат и обмен обуви по желанию клиента.

Сроки возврата

Обмен товара осуществляется на протяжении двух недель (14 дней) для покупателей из Москвы и области, или в течение 31 дня, если проживаете за пределами столицы. Для возврата следует приложить к обуви копию чека, выданного вам во время покупки.

Как осуществляется возврат

Покупателям из Москвы и МО следует:

  • Отправить письмо на нашу электронную почту. Или отправить заявку через онлайн-форму, расположенную на сайте. В обоих случаях следует указать такие сведения: фамилия, имя отчество покупателя; наименование модели, которая не подходит и наименование той, на которую хотите обменять; фото кроссовок, включая подошву, а также снимок чека; опишите причину возврата.
  • После получения заявки нашими специалистами, она будет рассмотрена в кратчайшие сроки, и вы сможете получить в обмен другую пару обуви или деньги.

Клиентам из областей необходимо:

  • Написать письмо на нашу электронную почту, указав ФИО; наименование кроссовок (которые возвращаются, и те, на которые хотите совершить обмен); вложите качественное фото подошвы обуви и чека; кратко опишите причину возврата.
  • Дождитесь ответа по заявке, которая будет рассмотрена в сжатые сроки.
  • Отправьте обувь посылкой через службу «Почта России» обычной посылкой, а также сделайте фото товарно-транспортной накладной, укажите трек номер посылки, вышлите данные на наш электронный ящик.

Гарантии возврата и обмена товаров

При возврате и обмене товара мы придерживаемся правил, установленных законодательством. При некоторых условиях обувь не может быть обменяна или возвращена:

  • Обувь подверглась негативному воздействию факторов извне, неправильное хранение или эксплуатация.
  • Покупатель уже носил кроссовки;
  • Обувь хранилась в ненадлежащих условиях, например, в помещение с чрезмерно высоким уровнем влажности;
  • Изношена фурнитура, подошва и прочие элементы;
  • Осуществлялся неправильный уход за обувью.

В остальных случаях обувь будет принята без лишних сложностей.

Остались вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами по номеру: 8 (495) 500-26-54, и получите подробные ответы!